Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Говорите на ETXT устали писать за 5/1000? Как вам это?

margo-si

Участник
4 Мар 2015
366
2
0
Всем привет! По совету великого Панды ушла с ETXT на фриланс. Начало положено, уже лучше чем на бирже, но я еще новичок в этом деле. Просматривая сегодня проекты увидела одно очень заманчивое предложение.

нужен человек готовый писать статьи на сайт на постоянной основе
объем статей от 2500 символов
добавлять каждый день
оплата за месяц работы 500 руб
тематика статей игры

прошу услышать предложения совпадающие с моими требованиями но не как не советы и подобные глупые возгласы

Про комментарии фрилансеров уже молчу. Я думала что такое невозможно, оказывается, я ой как ошибалась.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
"Величие" Панды - величина сомнительная и явно противная здравому смыслу:) . А что касается заявки - обычный нищеброд, который ловит лохов. Мог бы и 100 рублей поставить. Кстати, из общения в группе услышал, что на воркзилле есть заказы еще, а конкуренция небольшая. За что купил, за то продаю. )
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Сразу видно, что вы, действительно, новичок. Такие объявления на любой бирже фриланса явление уже не редкое. Всем кушать хочется. Спрос рождает предложение. Это рассчитано на новичков и тех, у кого нет писательского дара, но хочет себя как-то проявить.
 

margo-si

Участник
4 Мар 2015
366
2
0
Kaptain написал(а):
Сразу видно, что вы, действительно, новичок. Такие объявления на любой бирже фриланса явление уже не редкое. Всем кушать хочется. Спрос рождает предложение. Это рассчитано на новичков и тех, у кого нет писательского дара, но хочет себя как-то проявить.
Я новичок, и не скрываю этого.
 

Helen

Участник
18 Мар 2015
105
4
0