Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Где найти серьезных заказчиков?

Alecsia

Участник
9 Июн 2015
1
0
0
Добрый день!
Спасибо за интересный форум, очень полезен!
Я новичок; и столкнулась с такой проблемой: я не умею писать коммерческие статьи. Все мои статьи слишком серьезные и основаны на моей философии и собственных наработках по психологии. Не могу найти себе интересные заказы на биржах и фриланс-ресурсах: мне просто скучно писать про строительство или компьютерные технологии. Могу творчески раскрутить любую мысль, идею, но мне гораздо проще раскрыть тему не в ключе вроде «какие обои лучше», а в виде, например: «Факторы выбора в психологии личности в контексте потребности в модернизации». В такой стилистике я могу несколько страниц исписать, но сделать поверхностный обзор Интернет-магазина для меня просто мучение…
Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой, где есть возможность найти более серьезных заказчиков, которые готовы смотреть на тематику более глубоко?
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Я б на сайты по психологии написала. Только не из топа, а дальше в поиск, менее раскрученные. По своим темам делала так, отвечают, только рублей по 50 за тыщу зн. все рады, а мне это уже не особо интересно :(. Если цены не загибаете, то найдете на ура, правда не ждите, что из 10 трое ответят ;). А лучше, если сайты авторские, находить самого "хозяина", в соцсетях, допустим, и с ним связываться.
 

Najm

Участник
18 Май 2015
573
7
0
А на раскрученные сайты не лучше ли писать? Может, они больше заплатят? Если, конечно, им понравится портфолио. И, да, лучше писать в соцсетях, в отделе Контакты никогда мне не отвечали.
 

Najm

Участник
18 Май 2015
573
7
0