- 28 Дек 2015
- 1,315
- 5
- 0
Мне было интересно. Скорее всего буду возвращаться и перечитывать отдельные главы.«Если говорить простыми словами, то это значит, что каждый раз, когда вы сообщаете какой-нибудь факт, расскажите, какую пользу от этого получит читатель».
Но по моему мнению, книга немного затянута. Масса рекламы себя любимого. Кокретику надо выуживать среди многослойного пиара.
В то же время книга интерактивна, автор постоянно вовлекает читателя в процесс. Предлагает описать товар, сделать сравнительный анализ продающих текстов и т. д. Есть интересные "фишки", которые я попробую использовать в своей работе.
Вывод: Книгу для прочтения рекомендую, особенно новичкам копирайтинга.
P. S. Еще один плюс: Витале постоянно отсылает к различным источникам и приводит в пример труды психологов, маркетологов и именитых копирайтеров. Многие издания я занесла в свою библиотечку.
Книга в pdf
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fmaryasov.ru%2Fstatic%2Fdoc%2F0000%2F0000%2F0108%2F108031.iloeqf6ccb.pdf&name=108031.iloeqf6ccb.pdf&lang=ru&c=56adf683f472&page=1
Офф. сайт автора
http://www.mrfire.com/