И толку тогда от слабого текста, на который трафик не идёт? Продавать будет текст, который конвертирует входящий трафик. Писать слабый текст, только для того, чтобы он влез в структуру лэндинга, заранее зная, что мы потеряем в конверсии?
Я прониклась Вашим глубоким и подробным ответом, но мне кажется, что он немного не в этой теме должен лежать, как минимум. Вот честно. Я не стану с Вами прерикаться и выяснять кто больше подкован относительно лендинга, продаж и прочих инфопродуктов.
Автор задаётся вопросом ЧТО ЖЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ЛЕНДИНГ или ТЕКСТ. Простите, Вы сейчас о каком тексте пишите? О том, что лежит на сайте или о том, что продвигает сайт? Разница существенная и это невозможно отрицать. Вы вправе не принимать моё мнение в оборот и полагаться на интернет-маркетолога, который тоже будет прав. Для авторонк продаж и продвижения того же, допустим, таргета, стоит менять сайт. Но! Менять не в корне, а ключевые преимущества компании/организации/бизнеса и самого продающего элемента.
Мы говорим с Вами сейчас о двух абсолютно разных компонентах сайта.
Я уже рассказывала как было бы лучше собирать сайт. Создаётся прототип, на него пишется текст (то, что будет наполнять сайт), затем складываются блоки в посадочной странице. А Вы мне здесь рассказываете про слабый текст и о нуле продаж с него.
Хорошо, создайте мега крутой продающийся текст и посадите его в блоки, рекламу и авторонку. Вы уже визуализируете свой будущий сайт? Или при сборке будет всё не то? Вы же понимаете, что Вы не на века размещаете текст на сайте и он редакции не подлежит.
Скажу Вам так, у каждого из нас индивидуальная нейронная связь, Ваше мышление создаёт сначало текст, а моё рисует лендинг.