Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Что писать в приветственном посте группы Вконтакте?

Fairy

Участник
2 Июн 2014
25
17
5
Взяла сдуру заказ от посотоянного клиента, который продает экскурсии с персональными гидами. У них есть группы "вконтакте" по разным странам и для теста попросил меня сделать для начала 10 разных текстов для страницы приветствий. Попыталась написать что-то стандартное в духе "о компании". По типу "рады приветствовать вас, заимаемся экскурсиями, низкие цены, опытные гиды и так далее". С трудом принял 1 из 3 описани2й. Предложила тогда изменить лишь названия стран, городов и экскурсий, оставив основной принятый текст, говорит, что нет, тьогда не будет уникальности.

И что ему писать тогда??! У меня уже сейчас истерика начнется .... Рлно и то же все, на 1 текст еле-еле нервов хватило, а тут минимум 10, а вообще надо больше 30 .... Посоветуйте, что там можно такого написать?!
 
  • Like
Реакции: Panda

FrauM

Участник
20 Фев 2020
140
53
30
А сам заказчик, что хочет видеть? Если не принял, значит что-то не понравилось, может у него своё представление есть. У меня нет опыта подобных заданий. Но первое, что приходит в голову, посмотреть другие группы с подобной тематикой. Выбрать несколько разных вариантов и спросить заказчика, что ему нравится. Так хоть понятно, в каком направлении двигаться. Обычно хотят или "как у него" или "не как у всех".
 

Fairy

Участник
2 Июн 2014
25
17
5
Сам заказчик не знает, что ему нравится, он и сам толком не знает, что писать, поэтому и хочу получить советы от тех, кто возможно с чем-то подобным сталкивался.
 

lzaickovskaa

Участник
12 Мар 2020
63
11
10
26
Ну уточните у заказчика, что он хочет от текстов. Есть же техническое задание с общим описанием? Пусть может вам скинет пример и вы сможете написать уже что-то нормальное. А вообще если это ваш постоянный заказчик, то попросите забрать заказ, что бы не портить отношение и себе нервы!
 

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Когда заказчики дают такие задания, то стоит обговорить ТЗ. Это очень важно, чтобы в будущем не было нервотрепки у обеих сторон. Должен быть пример, в котором показано, какой результат хочет видеть заказчик. А если у вас заказчик, который сам не знает, чего хочет, ждёт от вас какого-то чуда, то стоит отказаться от таких заказов. Да и вообще, выполнять тестовые задания с тем, с кем работаете давно, тоже не стоит. Заказчику известен ваш стиль, знает, на что вы способны.

Про приветственный пост скажу, что нужно указать на боль аудитории, их цели. Было бы здорово, если сам заказчик создал виджет с персональным приветствием. И добавить: «да, каждого мы встречаем по имени! Вы устали от привычного отдыха, знаете все города наизусть? Здесь вы сможете заказать экскурсию по душе, развеять миф о стандартном отдыхе».
 
  • Like
Реакции: Panda

Anna_Orli

Участник
11 Мар 2020
53
30
8
36
Предыдущий комментатор рассказал, что приветственный - это отражение боли целевой аудитории. Что не дает обычно взять тур с персональным гидом? 1. Цена, дорого - напишите про акции. 2. Гиды обычно возят по "заезжанным местам", значит надо выделить то, что гид показывает не только традиционные, а еще... (тут примеры, которые обычно люди не ездят), главное эмоции и краски добавить. Может гид подскажет где самое вкусное бурито. Может гиды круче, чем в Орле и Решки. 3. Оформление документов долгое, значит надо написать, что помогаете с оформлением. 4. Страховка - есть ли у вас помощь, то тоже напишите. 5. Для каждого должно быть свое - для экстремала такие гиды, для семейных - другое. Индивидуальный подход.