Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Чем СЕО-статья отличается от копирайта с ключами?

Diavona

Участник
7 Янв 2017
179
3
0
Доброго времени суток,я пока начинающий копирайтер. Мне интересно вот что? Чем СЕО оптимизированная статья будет отличаться от простого копирайта с ключами. Там и там заказчик в ТЗ ставит ключи которые необходимо вписать. Или СЕО это всегда продающий текст, а копирайт делается под запросы поисковика?
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Diavona, вообще СЕО-оптимизированный текст, это и есть работа под поисковик. Копирайтинг - это продающий текст, где не требуются ключи, цель другая.

Смешение понятий произошло на биржах, где заказчики вечно желают и на елку залезть и седалище не ободрать.
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Пройдёмся по определениям в search engine optimization (SEO)

SEO-статья или SEO-текст

Текст, оптимизированный под поисковые системы Яндекс, Google, связанный по смыслу, имеющий определённую цель (донести информацию, помочь с выбором, подсказать), а также зачин (начало), основную часть и вывод.

SEO-копирайт - это SEO с авторским правом (бред какой-то).

SEO-копирайтинг - процесс написания текста с продающей информацией для конкретного Клиента (целевой аудитории), с оптимизацией под поисковые системы Яндекс, Google

Если учитывать эти истины, то получается, что есть 2 вида SEO-текстов:

  • SEO-текст без продающей информации, который связан по смыслу, имеет вид статьи, ориентирован на поисковые системы и какого-то посетителя

  • SEO-текст с продающей информацией, написанный для конкретного Клиента (целевой аудитории), связанный по смыслу, имеющий определённую цель (вызвать действие - чаще всего) и оптимизированный под поисковые системы Яндекс и Google