- 30 Мар 2015
- 949
- 11
- 0
- 34
Всем здравствуйте!
Вопрос ценообразования.
Смотрел недавно сайт одного юриста. Адвокат, уголовные дела. 165 000 за одно уголовное дело. Сравнил эту сумму с расценками компании, с которой сейчас работаю (25 000 за расторжение брака) и призадумался.
Справедливы ли плоские тарифы?
То есть такие:
1. Тариф 1 - 2000 рублей;
2. Тариф 2 - 5000 рублей;
3. Тариф 3 - 10 000 рублей.
Без учёта, о какой услуге речь. Справедливо ли это ценообразование, разумно ли оно? Ведь услуги, которые оказывают мои клиенты, стоят очень по-разному. Статья за 3000, которая продаёт услугу за 165 000 и статья за 3000, которая продаёт услугу за 25 000.
Тарифы "процент от услуги"
То есть так (проценты условные):
1. Тариф 1 - 20% от стоимости рекламируемой услуги;
2. Тариф 2 - 35% от стоимости рекламируемой услуги;
3. Тариф 3 - 50% от стоимости рекламируемой услуги;
4. Тариф 4 - 75% от стоимости рекламируемой услуги.
Я склоняюсь к мнению, что это более справедливо. И с обоснованием проблем нет. Клиент увидит расценки и подумает (ну, я так надеюсь): "ого, даже при тарифе 4 я заплачу всего 3/4 от стоимости услуги, а статья-то продаст услугу многократно!".
Такое ценообразование подойдёт для продающих текстов: продающих статей и лендингов. Подойдёт ли для рекламный статей - не знаю... Для информационных статей, пресс-релизов в любом случае надо будет применять фиксированные тарифы.
Пожалуйста, уважаемые коллеги, выскажитесь. Что лучше - плоские тарифы или тарифы в процентах от стоимости услуги?
Вопрос ценообразования.
Смотрел недавно сайт одного юриста. Адвокат, уголовные дела. 165 000 за одно уголовное дело. Сравнил эту сумму с расценками компании, с которой сейчас работаю (25 000 за расторжение брака) и призадумался.
Справедливы ли плоские тарифы?
То есть такие:
1. Тариф 1 - 2000 рублей;
2. Тариф 2 - 5000 рублей;
3. Тариф 3 - 10 000 рублей.
Без учёта, о какой услуге речь. Справедливо ли это ценообразование, разумно ли оно? Ведь услуги, которые оказывают мои клиенты, стоят очень по-разному. Статья за 3000, которая продаёт услугу за 165 000 и статья за 3000, которая продаёт услугу за 25 000.
Тарифы "процент от услуги"
То есть так (проценты условные):
1. Тариф 1 - 20% от стоимости рекламируемой услуги;
2. Тариф 2 - 35% от стоимости рекламируемой услуги;
3. Тариф 3 - 50% от стоимости рекламируемой услуги;
4. Тариф 4 - 75% от стоимости рекламируемой услуги.
Я склоняюсь к мнению, что это более справедливо. И с обоснованием проблем нет. Клиент увидит расценки и подумает (ну, я так надеюсь): "ого, даже при тарифе 4 я заплачу всего 3/4 от стоимости услуги, а статья-то продаст услугу многократно!".
Такое ценообразование подойдёт для продающих текстов: продающих статей и лендингов. Подойдёт ли для рекламный статей - не знаю... Для информационных статей, пресс-релизов в любом случае надо будет применять фиксированные тарифы.
Пожалуйста, уважаемые коллеги, выскажитесь. Что лучше - плоские тарифы или тарифы в процентах от стоимости услуги?