Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Автомобили - проклятая тема

Silatora

Участник
23 Ноя 2016
3
0
0
Недавно получил заказ на написание статьи про ожидаемый выход у компании Opel новых моделей (Grandland X и Crossland X). Статью подготовил быстро. Благо, что весить должна была 1400 символов. Но когда начал возиться с уникальностью, проклял все! Убил на шлифовку и подгон под требуемое количество знаков порядка 3-х драгоценных часов. И так ее, и эдак... И сайты уникальности выдают разные значения: то на одном (text.ru) уникальность 80 %, а на другом (contentwatch.ru) 100 %, то наоборот. Замучился, нервов убил...приуныл.
Друзья, это только мне одному так с машинами не повезло?
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Silatora написал(а):
Друзья, это только мне одному так с машинами не повезло?
Вам не повезло не с машинами, а с тем, что вы взяли заказ, по которому требуют проверку по двум разным системам. При таком маленьком объеме, сделать рерайт очень трудно. С любой другой новостью, было бы то же самое.
 

Silatora

Участник
23 Ноя 2016
3
0
0
Так получается, что для нормальной работы без нервотрепки лучше брать тексты побольше?
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Для рерайта новостей лучше брать задания, где уникальность требуется не выше 90% (а еще лучше - 80-85), а проверка по одной конкретной системе. Тогда несложно требуемую цифру получить.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Silatora, технический рерайт проверять на контент-вотч сложно, это как спец по автотекстам говорю, да и на текст.ру, сложно выше 95% сделать, особенно на малом объеме.
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Silatora написал(а):
Недавно получил заказ на написание статьи про ожидаемый выход у компании Opel новых моделей (Grandland X и Crossland X). Статью подготовил быстро. Благо, что весить должна была 1400 символов. Но когда начал возиться с уникальностью, проклял все! Убил на шлифовку и подгон под требуемое количество знаков порядка 3-х драгоценных часов. И так ее, и эдак... И сайты уникальности выдают разные значения: то на одном (text.ru) уникальность 80 %, а на другом (contentwatch.ru) 100 %, то наоборот. Замучился, нервов убил...приуныл.
Друзья, это только мне одному так с машинами не повезло?
Век живи - век учись! Машины здесь ни при чём. Вам ещё многому надо научиться в этой профессии. Хотя бы тому, что никогда не надо радоваться маленьким статьям, чем больше статья, тем легче добиться уникальности. Ещё совет: не берите пока не приобретёте необходимого опыта технические статьи, а лучше изучите этот форум. Ручаюсь, найдёте множество ценных советов.
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Приветствую всех форумчан-копирайтеров! Да, в нелегкое дело мы все пошли! Зато интересное! Сами подумайте: то, о чем нужно написать, - изучи; ни за кем не повторяй; уникальность, информативность, содержательность - соблюдай! О грамотности и логичности, конечно, не забывай. Юридические тексты писала на заказ - уникальность соблюдать вообще невозможно, потому что терминология сплошняком научная и никак ее заменить нельзя. Для меня выйти на 80-процентную уникальность в этой работе было чудом! Я справилась, и после этого мне уже никакие автомобили не страшны! Повезло еще в том, что заказчики оказались понятливыми и придирок в мою сторону не было.