Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

А вы смотрите на рейтинг и отзывы заказчика?

Eleniko

Участник
31 Мар 2015
397
8
0
Я недавно поймала себя на мысли, что для меня очень важно отсутствие отрицательных отзывов у заказчика. А если их больше трех, то вообще боюсь даже заявку подавать)) И ведь понимаю, что отзывы - вещь субъективная. Поэтому если заказ нравится, начинаю вникать, откуда эти отзывы, кто и за что написал. Один раз вообще увлеклась чтением отрицательных отзывов на бирже)) Чувствовала себя в роли последней сплетницы, но было интересно. Я новичок, и мне интересно, за что дают плохие отзывы. А может, женская натура такая)) Все равно для очень важны отзывы, рейтинг не особо. А черные и белые списки вообще не смотрю, не понимаю их.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Когда я работал на сайте фриланса, то частенько смотрел на негативные отзывы о заказчике. Если таковых было более 2-3, то и вовсе не связывался, как не любил и тех. у кого их нет вовсе. Если 1, ну пусть 2 отрицательных отзыва еще как-то можно спихнуть на случайность, то если их больше, то это уже проблема.

Естественно, если у заказчика 2 отзыва и оба отрицательных, то таких лучше вообще обходить стороной.
 

vilvarin85

Участник
3 Мар 2015
157
6
0
Ой, прямо с себя прочитала. Мне тоже интересно. Но, иногда, скажу вам честно, мне кажется, что многие отзывы написаны в отместку. Типа: на тебе! И я так умею. Один раз мне заказчица пригрозила отзывом плохим, если я не возьмусь за работу. Я отказалась от ИЗ. Я ей в личку быстро накатала текст отзыва, который я ей напишу в ответ. Видимо, мой отзыв ей очень понравился и она меня за это благородно закинула в черный список. Теперь я там отдыхаю от этой неудачницы.
 

Kuzdra1812

Участник