Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

А меня бесит, что в опере диалоги герои ведут исключительно нараспев :)

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Так комично это выглядит.

Зачем? :)

Я понимаю, ария, где можно "выложиться", раскрыть все свои переживания.

Но зачем эти все "Привет! — Как дела?" петь? Ну, может, это нельзя назвать пением в полном смысле слова, но все равно "и не диалог, и не диааааалоооооог" (вот прям так и слышу, как бы это в опере "спелось". :) ) Просто для разогрева связок перед предстоящей арией?
 

Анатолина дЭлье

Анатолина с глазами голубыми
13 Июн 2015
89
0
0
35
на полу)))
Как вокалистка, отвечу.
Эти диалоги проговариваются речитативом. На поющих связках. Чтобы очень легко было перейти на собственно пение, вокал.
Положение гортани всю оперу (весь спектакль) остаётся в одном положении: "на зевке" и "на улыбке". Хотя нет, последнее - положение артикуляционного аппарата.
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
А как же опереточные вокалисты справляются с переходом с речи на вокал? Там какие-то другие техники используются?
 

Анатолина дЭлье

Анатолина с глазами голубыми
13 Июн 2015
89
0
0
35
на полу)))
SobolevSergey написал(а):
опереточные вокалисты
Это совсем другая история. В оперетте и говорят, и танцуют, и поют в танце - это очень сложная манера, как ни странно. Оперные певцы с этим не справятся.
Опера - вокал с подачей эмоций м чувств только через вокал))))
Оперетта - это различные манеры передачи чувств и эмоций. С другой стороны, опереточные голоса не могут полноценно петь оперу.
Я, кстати, так и не смогла научиться петь и танцевать сразу)))) Хотя по отдельности довольно недурно делала и то, и другое. Сложно это. Диафрагму держать, звук подавать, в танце активно мышцами работать...