Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Про скорость написания статей

Татьяна Руна

Участник
6 Май 2017
10
1
0
Добрый день!
Я новичок в копирайтинге. Всего несколько дней назад зарегистрировалась на бирже, написала пару статей на продажу и взяла 1 заказ на 3000сбп. Сдала, заказчик доволен - отзыв, белый список. Но... Статью я писала 4 дня. Четыре! Дня! Долго думаю над каждой мыслью, предложением, словом, проверяю, исправляю, дополняю. Это лечится?
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Татьяна Руна написал(а):
3000сбп. Сдала, заказчик доволен - отзыв, белый список. Но... Статью я писала 4 дня. Четыре! Дня!
Я тоже медленно пишу. Не 3000 за четыре дня, конечно, но и не по 20000 в день. И мои статьи тоже с самого начала нравились заказчикам. Рассматривая пути развития, не стал упираться в увеличение скорости, а увеличивал цену: раз хорошо получается, значит не стыдно и оплату повыше запросить.
В результате, довольно быстро поднялся с 25 до 100/1000 (это на бирже), а потом уже начал искать и еще более оплачиваемые заказы уже из других источников. Скорость увеличивалась как-то сама по себе. Сейчас пишу, обычно, 5-10 тысяч за день, если нет аврала.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Татьяна Руна, добрый день!

Во-первых, вот здесь про некоторые приемы "ускорения": http://textis.ru/kak-nauchitsya-byistro-pisat-stati/

Дальше. Я так понял, что у Вас больше всего времени уходит на черновик. Есть одна хитрость.

Как лично я пишу статьи:

1. Составляю план. Очень-очень-очень подробный.
2. Собирают информацию под этот план. Что-то сам знаю, что-то гуглю, что-то спрашиваю. Все записываю.