Запустили сервис меню для Isntagram - insta-menu.online
 
  
Большая и умная книга по Insta-постам
То, что нужно компаниям, личным брендам и копирайтерам

 

  

Большая и умная книга по Insta-постам
То, что нужно компаниям, личным брендам и копирайтерам

  • 9
  •  
  •  
  •  

 

Директ мейл (direct mail) – это прямая почтовая рассылка бумажных писем.

В свое время директ мейл был очень эффективным инструментом, но сейчас практически вытеснен более дешевым и массовым email-маркетингом. Тем не менее, в умелых руках и при соблюдении некоторых правил директ мейл может оказаться более конверсионным, чем многие другие маркетинговые действия.

Что делает директ мейл эффективным:

  1. Конкретный и сегментированный список потенциальных клиентов – получателей рассылки. Вброс листовок (даже запечатанных в конверты) во все подряд почтовые ящики – это не директ мейл. Чем больше информации о получателе у вас имеется, тем точнее и привлекательнее предложение вы сможете сформулировать.
  2. Персонализация. Вытекает из первого правила. Обращение по имени в письме располагает к более вдумчивому чтению, повышает доверие к бренду, создает эффект конфиденциальности.
  3. Креатив. Оригинальное оформление не только содержимого письма, но и его «упаковки» (конверта) привлечет внимание и увеличит процент «открываемости» писем.
     

Что можно рассылать в директ мейл:

  • Листовки, брошюры, рекламные буклеты, визитки, скидочные купоны.
  • Каталоги товаров или спецпредложений.
  • Прайс-листы.
  • Корпоративные журналы.
  •  Пробники товаров.
  • Поздравления с праздниками и сувениры.
  • Приглашения на мероприятия.

Преимущества директ мейл

 

 
 

Еще раз обращаем внимание, что все преимущества станут таковыми только при грамотном составлении прямой рассылки. Почтовый спам, макулатура «в каждый дом» выбрасывается из ящиков с такой же легкостью, как и удаляется из папки «Входящие» на электронной почте.

  1. Низкая конкуренция. Ежедневно клиентам приходят десятки электронных писем, они видят сотни объявлений, баннеров и рекламных роликов. А бумажная адресная корреспонденция сейчас редкость, и она всегда привлекает внимание.
  2. Мало ограничений. Копирайтеры могут размахнуться в тысячах знаков, дизайнеры – в полете фантазии.
  3. Возможность совмещать форматы. В одном письме может быть каталог с товарами, буклет о новом продукте и скидочный купон. Необязательно выбирать что-то одно.
  4. Отлично подходит для возрастной аудитории. Бумажные письма более понятны для пожилых людей, чем qr-коды, заполнение онлайн-заявок и пр.
  5. Отличный инструмент для поддержания долгосрочных отношений. Нечастые, но приятные напоминания о бренде мотивируют клиента возвращаться снова и снова.

Отслеживать отклики и конверсию директ мейл сложно, но можно. В этом помогают индивидуальные промо-коды на скидку, уникальные номера телефонов, сгенерированные специально для бумажных писем. Но сколько ваших клиентов открыли письмо, выбросили без прочтения или просто не получили по разным причинам – узнать не удастся, к сожалению.

Таким образом, директ мейл не может заменить email-рассылку (которая всегда будет гораздо дешевле, быстрее и всеохватнее), но в связке с другими инструментами может быть вполне эффективна.

 

 

  • 9
  •  
  •  
  •  

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

АСТ, серия "Звезда нонфикшн" | 5-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: в Instagram"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: