Здравствуйте. Недавно я столкнулся с некой системой воздействия на читателя но не знаю как она работает. Пожалуйста, поделитесь знаниями об этой системе.
Никакого "воздействия". Люди это чувствуют – не думайте, что кто-то глупее вас. Только искренность. Голые схемы – лишь шаблоны. Главное – посыл, импульс.
да ладно!
как же вы пишите свои тексты, особенно продающие, без всякого воздействия?
а в магазинах, тоже не ощущаете воздействия?
мир маркетинга и есть сплошное воздействие или побуждение к дейстию с определенной целью.
и при чем тут?
Люди это чувствуют – не думайте, что кто-то глупее вас.
люди может и не глупее, но менее осведомленные и не всегда смогут понять, что на их психику оказывается какое то давление.
почитайте лит-ру.
к примеру, "Поведение потребителей" по-моему автор Блэкуэлл.
или "Стратегический менеджмент: концепции и ситуации" Томпсона и Стрикленда
AIDA - формула продающего текста или спича. Расшифровывается как "Внимание - Интерес - Желание - Действие"
Разберём по пунктам:
Внимание - привлечение внимания человека: заголовок, цвет
Интерес - обозначение проблемы, продающая история
Желание - предлагается эффективное решение
Действие - призыв к действию
Данная формула является базовой, на сегодняшний день она уже не так эффективна, как раньше. Сегодня применяются её более расширенные аналоги.
AIDA - модель поведения человека. На ее основе пишется текст в виде блоков. Такая структура позволяет заменять отдельные блоки, не переписывая текст целиком